Главная Статьи Галерея Форум Ссылки
Приветствую, Гость (Вход/Login) ·

Меню сайта
Категории каталога
Обзоры китов
Технологии
Самолеты в деталях
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 Статьи
Главная » Статьи » Обзоры китов

Туполев Ту-126 от Anigrad

Здравствуйте коллеги.

Сегодня представлю обзор набора Ту-126 от небезызвестной Anigrad.
 Заказывал его на ханнантсе, прислали за три недели, обошлось удовольствие в две тыщщи шестьсот с небольшим рублей, спасибо Бушу за свалившийся доллар.
 Итак, данный набор выполнен в масштабе 1:144 из жёлтой эпоксидной смолы, поэтому рекомендовано принимать меры предосторожности при сборке. В коробке, помимо собственно Ту-126, находятся по славной традиции производителя ещё три модели, имеющие отношение к радиолокационной разведке и обнаружению: два эксперементальных проекта Як-44, П-42; и вертолёт Ка-25. Информации в интернете с описаниями достаточно, поэтому буду излагать только свои личные впечатления.
 Открываем коробку. Что внутри? Простенькая даже не инструкция, больше схема соответствия и идентификации комплекта с нанесением опознавательных знаков. Пакет с моделями, зверски распаяный анонимным злодеем-комплектовщиком, для разделения моделей.

 

Дэки в трёх частях (номера, звёзды, флаги).

Собственно Ту-126. Модель хороша уже только тем, что есть. Реальных самолётов существовало ограниченное количество, поэтому модель копирует вполне конкретный образец, вернее один из трёх в серии (63М611, 63М613 или 63М621). Радует верное по геометрии и профилю крыло и оперение, в отличие от недавно представленного кита от F-RESIN для переделки Ту-95/142 в 114. Но к сожалению, забыты три аэродинамических гребня на крыле.

  Фюзеляж и антенны даны для сборки машины с коротким хвостовым обтекателем без установленной станции РЭП СПС-100.

Нормальный крой, иллюминаторы сделаны чуть-чуть утоплеными.

Остекление кабин пилотов и штурмана присутствует, сделано неплохо, но материал слегкак мутноват и очень напоминает пластик из-под "полторашек".

И незаслуженно забыт воздуховоздушный радиатор под центропланом, видимо прозевали.При этом обтекатели разведаппаратуры все и на своих местах. Так же отсутствует обтекатель трубопровода дозаправки по правому борту. Да и сама штанга тонковата.
 Мотогондолы выполнены хорошо и верно, но немножко упрощены.

Коки винтов правильной формы, но вот как хорошо собрать винты - наверное проще подобрать аналоги.
 Стойки великолепны, но как они выдержат немаленькую модель я даже не загадываю. Колёса хороши и соответствуют Ту-114/126.

 Из общих впечатлений: модель неплохо стыкуется, но без шпатлёвки не обойтись никак. Смола имеет немного шершавуюю поверхность, что подразумевает финальную подготовку перед покраской всех поверхностей модели. Литьё, к сожалению, не идеальное, имеется несколько мест для работы руками и головой, но таких проблемм немного и решаются они легко. И жаль, что нет травлёнки, т.к. на самолёте установлено много антенн радиостанций и пилотажно-навигационного оборудования.
 Подводя итог по Ту-126: хорошая модель для подготовленных моделистов. Если есть желание, всегда можно сделать Ту-114.

Бериев П-42. Как я понимаю данный комплекс не перерос стадии проекта, информации очень мало. Модель сравнивать не с чем. Не понравились упрощённые стойки. А в целом модель соответствует по качеству  всему комплекту и безусловно будет радовать глаз, стоя собранной на полке.

Як-44 был доведён до стадии макета и в интернете можно найти единственную фотографию этого полноразмерного зверюги. Естественно поражает винтомоторная группа, состоящяя из двух твд с соосными винтами, причём на первом винте восемь широченных лопастей-сабель, а на втором - шесть. Красотища одним словом (правда мне четыре лопасти не доложили).

Вертолётик по идее должен был бы быть Ка-25ц с мощной РЛС и убирающимися стойками, но оказался вариант Ка-25пс, что для меня лично не важно, делать его всё равно не буду.
Вот коротенько и всё, благодарю за внимание.
Использованые материалы: собственно модель от Anigrd craftwork, фото с первых обзоров (нашёл таки в кэше, но каюсь, разрешения не испрашивал у их автора), собственные фото.

Категория: Обзоры китов | | Автор: Сергей (GORY) (13.05.2008)
Просмотров: 3309

Всего комментариев: 4
16.05.2008 Спам
Да покупал, начал и продал, сбока не для слабонервных!!!

16.05.2008 Спам
2. Dimok
А я собираю их Short 330. Первые впечатления были хорошие, а как начал работу, пожалел что взялся. В смоле огромное количество воздушных пузырьков которые проявляются при обработке, и удалить их все задача не для слабонервных. Вот подлечу их(нервы) и может продолжу сборку.;)

18.05.2008 Спам
3. All
Прикольно, особенно Як-44, видимо симпатичный зверек должен получится! Да и остальное, тоже относительно ни плохо выглядит! Интересно, если Anigrd выпустил Ту-126, почему он ни сделает Ту-114, ведь нормальной модели так и нет.
А ссылочку на единственную фотографию Як-44, не дадите? smile

18.05.2008 Спам
4. Pit
2600/4=650 рублёв за модель. Цена отнюдь не запредельная. Жаль, что из 4 прототипов летало только 2. А вобще наборчик интересный.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz