Главная Статьи Галерея Форум Ссылки
Приветствую, Гость (Вход/Login) ·

Меню сайта
Категории каталога
Обзоры китов
Технологии
Самолеты в деталях
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 Статьи
Главная » Статьи » Обзоры китов

L-1049G от Revell
Данный аппарат раскрылся во всей своей красе передо мной после публикаций, появившегося не так давно периодического издания под названием "Мир авиации". Нельзя сказать о том, что я не знал этот самолёт ранее, но вся его прелесть и элегантность была змечена мной именно благодаря тем фотографиям. Так как в модельных магазинах нашего города сего кита не оказалось, то после небольшого промежутка времени, благодаря стараниям одного известного Интернет-магазина заветная коробка оказалась у меня в руках.

После вскрытия красочной, в духе Revell, коробки обнаружились пакет с 4-мя литниковыми рамками белого цвета, одна рамка прозрачного пластика, упакованная в отдельный пакетик, инструкция на 12 страницах и лепесток декали.

Пластик хорошо отлит, облоя практически не наблюдается, но, как минимум, пару мест на поверхностях сразу нашёл, где потребуется шпаклёвка в небольшом количестве. Пресс-форма, судя по надписи на отливке, датируется 2006 годом. Несмотря на всю аккуратность пластика, разочаровал меня один момент - внутренняя расшивка для 144-го масштаба можно назвать "траншейной", т.е. она излишне глубокая и широкая, напоминает таковую в старых отливках Matchbox.


В чертежи детали не вкладывал за их (чертежей) отсутствием у меня, может быть более дотошные коллеги восполнят этот пробел.
Инструкция предлагает выбрать вариант сборки из 4-х бортов компании Lufthansa и 3-х бортов компании TWA.

В целом, набор мне понравился относительно богатой деталировкой для такого масштаба, аккуратными отливками, качественной декалью (на первый взгляд), посмотрим, что покажут недели запилов...

Категория: Обзоры китов | | Автор: Артём Крюков (Tomcat) (19.06.2009)
Просмотров: 2853

Всего комментариев: 4
24.06.2009 Спам
1. Pit
"Данный аппарат раскрылся во всей своей красе передо мной после публикаций, появившегося не так давно периодического издания под названием "Мир авиации". " - во-первых, ЕМНИП, "Мировая авиация". Альманах (журнал) Мир Авиации издаётся с 1992 года, главный редактор Василий Золотов, и никакого отношения к этой "энциклопедии" не имеет.
Во-вторых не стоит полагаться на это переводное чудо, как на источник достоверной информации. Заинтересовавшись историей этого самолёта порылся в буржуйских изданиях (2 моих перевода выложено в Библиотеке, оригиналы книг на английском есть там-же, спаибо Евгению). Потом, увидев красивые картинки в Мировой Авиации, присмотрелся к ним повнимательнее. Увидев, что ребята спутали 1049А и 1049С, и читать текст не стал - нет смысла.
На руском языке история этого самолёта (основа переводная, но текст интересный и достаточно содержательный) была изложена в журнале АвиаПарк№2 (бывший авиАМастер), со всеми недостатками присущими этому изданию. Тем не менее, статья в АП как минимум достовернее. И содержит проекции одного из С-121 и одной гражданской версии (кажется один из 1049).
Теперь о самой модели:
полностью разделяю мнение автора по поводу расшивки. Ещё из минусов - толстенные задние кромки крыля и хвостового оперения и сделанная "до половины" кабина экипажа. Тут уж или делать всё, или не делать ничего.
Из плюсов - великолепная деталировка и подробная декаль.

24.06.2009 Спам
2. Atlant
Добавлю от себя по поводу набора:
Коробка - в "лучших традициях Ревелла" - открывается сбоку, а не вся крышка снимается. Картон - хлипкий, так что в процессе перевозки внутренности могут и помяться.
По модели: Сравнил пластик с несколькими фотографиями 1049G из книги по Конни серии AirlinerTech и сделал интересное "открытие" - разные машины имели разное количество иллюминаторов по бортам, так что сверяйте с фотографиями прототипа!

25.06.2009 Спам
3. Tomcat
Да, я согласен с тем, что слегка оговорился в названии издания, заметил это позже, но лезть в обзор уже не стал. И при всей косячности указанного издания (буквально в каждом номере можно обнаружить ляп), мне оно нравится красочностью, хорошими фотографиями, и конечно я на него не опираюсь, как на достовеный источник. Я имел ввиду, что благодаря каким-то новым ракурсам, увиденным впервые в издании, заинтересовался самолётом. По содержимому коробки замечу, что про кромки крыла и оперения не стал упоминать, так как это болезнь очень многих китов различных "жанров" авиации и при желании лечится, а вот зашпаклевать родную расшивку и перешивать заново, в том числе по шпаклёвке решится далеко не каждый. По поводу кабины экипажа не могу пока определиться - заморачиваться с ней по полной или оставить как есть, так как терзают сомнения в том, что через маленькие окна остекления удастся что-либо разглядеть.

14.10.2009 Спам
А если сделать без топливных баков,то в ливрее TWA и Lufthansa бьли такие ?

Мне говорили,что без баков самолёт уже будет входить в Е-серию.

У кого есть мнения ?


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz