Главная Статьи Галерея Форум Ссылки
Приветствую, Гость (Вход/Login) ·

Меню сайта
Категории каталога
Обзоры китов
Технологии
Самолеты в деталях
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 Статьи
Главная » Статьи » Обзоры китов

Туполев Ту-204/214 Рус Айр 1/144
  
Представляю вашему вниманию, одну из последних моделей, новой россиской модельной фирмы Рус Айр! Ту-204/214 144RA 04. В 1/144 масштабе.
В первую очередь, надо сказать что модель выполнена из смолы под высоким давлением, впрочем как и все модели этой фирмы. Модель отлита достаточно качественно, что в полне можно сравнить с пластиком.

Дотсаточно четко ровно и грамотно, на модель, нанесена расшивка. На крыльях, и стабилизторах, четко нанесены очертания рулей управления, закрылков, предкрылков и интерцепторов! Киль выполнен отдельной деталью от фюзеляжа, и имеет двухсекционный руль направления, что характерно для Ту-214, и более поздних Ту-204, начиная с бортового номера 64026. На ВС Ту-204 более раннего выпуска, РН выполнен одной секцией. Киль так же имеет четкую и аккуратную расшивку. Крыло выполнено одной деталью вместе с законцовкой крыла и рельсами закрылков.

Двигатели сделаны из четырех деталей. Первая - это само тело двигателя вместе с воздухозаборником и сразу вместе с пилоном двигателя, Вторая - это первая ступень компрессора (вентилятор), имеет кок и 32 лопатки, как это и есть на самом деле. Третьяя - это задняя реверсная часть двигателя, которая крепится к телу двигателя. И четвертая - это последняя ступень турбины.

Фюзеляж модели самолета выполнен из двух половинок, которые после небольшого удаления облоя, достаточно хорошо стыкуются. При склеки, фюзеляж требует добавления груза в носовую часть, для центровки самолета, примерно 7-10 грамм.
Окон фюзеляж не имеет, как пассажирских, так и кабинных. все окна анимируются декалью. Расшивкой, на фюзеляже, нанесены места стыковки секций фюзеляжа и его общивки, закрытые ниши передней и основных шассей, носовой кок и багажные отсеки. Багажные отсеки, нанесены, характерно для Ту-214 большие по ширине и второй БГО находится в месте зализа крыла. У Ту-204 БГО имют более квадратную форму и второй БГО находится за зализом крыла. Двери расшивкой на фюзеляж не нанесены, что и есть правильно, двери указываются декалью.

Шасси, выполнены, достаточно подробно и аккуратно. Состоят они из двух деталей - из подкоса и стойки. Передняя имеет фары на стойке, правда фары, только две, а на самом деле на стойке их четыре, парами друг над другом, сверху (более крупные) - посадочные, снизу (более мелкие) - рулежные. Но это, ни проблема доделать их самостоятельно. Единственной ньюанс стойки достаточно хрупки, поэтому от литника их надо отделять аккуратно, да бы их не сломать, особенно, это косается подкосов. При отделении их от облоя, надо предварительно надпелив или подрезав. Створки шассей выполнены в двух вариантах по выбору, в убранном или открытом положении шассей. Створки сделаны очень аккуратно, но так же хрупки, как и стойки.

Колеса выполнены четко красиво и по размеру, но дисками они, не совсем похожи на колеса с дисками от ту-204/214. У Ту-204 диски выпуклые, а на модели они получились более впуклые и как бы со спицами, что характерно для Боингов. Но из далека этот нюьанс не особо приметен.

Декаль выполнена очень аккуратно и подробно из четырех сигментов, основного и технических. На соновном находяться три варианта окраски по выбору (Ту-214 ДальАвиа 64503, ТрансАэро 64509 и Ту-204-100 Крас Айр 64018 и 64020). Выбор окраса, немного странноват, по моему мнению. Так как, а/к Крас Айр перестала эксплуатировать Ту-204 с лета 2007 года и данные борта уже давно эксплуатируется другой а/к Red Wings в другой, своей, окраске. Но у Крас Айр остался Ту-214 64508, можно было его задействовать. На мой взгляд, вариант Ту-204, надо было делать в цветах а/к Кавказские Минеральные Воды (КМВ), эти лайнеры в строю и летают, либо АвиастарТУ CARGO, ну или АЭРОФЛОТ классик, что тоже еще пользуется спросом. Но все равно, декаль очень подробна имеет достаточно полноценную техничку и самое гланое декалью выполнены аллюминево-хромированые поверхности ПОЗ предкрылков, крыльев киля и стабилизатора, что радет и облегчает покраску. Так же декалью выполнены два разных варианта окон: в хромированной оправе и просто черные, без нее. Это на выбор моделисту, хотя в реалии, окна Ту-204/214 и многих других самолетов не имеют окантовку, но с ней получается красивее, особенно, если они находяться на темном фоне (вариант ДальАвиа, Крас Айр). Технической декалью указываются фары, различные решетки сброса воздуха с системы СКВ, двери БГО в двух вариантах, желтая окраска кока двигателя и многое другое.

Так же модель имеет две инструкции: одна по сборке самой модели (по информативности, я бы сказал, она расчитана на более опытного моделиста), а вторая по вариации нанисения декалей на самолет (эта инструкция выполнена более наглядно, информативно и в цвете, чем предыдущая, что помогает с вариантом окраски, для тех кто с этим типом самолета слабо занком.)

Клеется все Супер Клеем, лучше, для этого подходит Супер Клей Гель. При склейки, сам супер клей заливает неудачно получившиеся щели или швы и в свою очередь, играет роль шпаклевки. все детали, крылья фюзеляж, киль и стабилизаторы стыкуются достаточно хорошо, если и образуют, то минимальные щели, которые потом легко ликвидируются.
Перед нанесением грунтовки, модель лучще всего помыть с мылом, тогда грунтовка лучше пристает к поверхности модели при нанесении.

В целом можно сказать, что модель очень приятна и радует глаз, к тому же данного ВС больше никто и не производит. Очень приятно, что фирма Рус Айр взялась возрадить Россиско-советскую авиацию в 1/144 масштабе, что всегда будет пользоваться спросом как у нас, так и за пределами нашей страны. С таким же нетерпением ждем выхода в свет остальных заявленных и еще тех, ктороые только в планах, моделей! И желаем им большой удачи в этом деле!
 
 
 
 
 
 
 Декаль:
 
 
 
 
Инструкция по сборке и окраске:
 
 
 
Категория: Обзоры китов | | Автор: Александр (15.01.2008)
Просмотров: 8693

Всего комментариев: 121 2 »
16.01.2008 Спам
1.
Спасибо за материал, но вместо слова "впуклые" (это где про шасси) лучше написать вогнутые

16.01.2008 Спам
2. All
Спасибо, учту. smile

16.01.2008 Спам
По поводу декали более, чем согласен! Странно было не сделать КМВ-Авиа, эта а/к, является пионером освоения Ту-204 и первый лайнер получила ещё 1997 году. Он кстати (б/н уточню позже, забыл) так же является лидером по налету среди всего семейства 204-х!!!! Ну думаю этот пробел сможет закрыть PAS-Decals.

18.02.2008 Спам
4.
Слушайте, в комплекте 3 варианта, практически с полным набором тех надписей!!! Надо еще КМВ... angry Ревелл и то макс 2 варианта дает. Поэтому надо сказать производителю "Большое спасибо".
Конечно на вкус и цвет...., но КМВ полная базвкуссица.

18.02.2008 Спам
То Михаил.

Да КМВ - безвкусица, согласен, но почему я считаю, что они должны были быть я писал раньше.

З.ы. А Дальавиа просто шедевр дизайнерского исскуства! biggrin


20.02.2008 Спам
6.
Дальавиа это просто перепаковка Аэрофлота, (думаю от отсутствия желания что-то стоящее придумать) А почему Росиию не кто не вспомнил?

14.03.2008 Спам
7. All
Тогда только Крас Айр!!! biggrin

15.03.2008 Спам
8. Pit
Что касается окраски - у ATU все самолёты отличаются, причём весьма существенно. Так что сделать на них декаль, ИМХО, проблематично. Вот Red Wings - да, окраска практически стандартная. Действительно жаль, что забыли про ГТК.
Что же касается окрасок вообще - то тема далеко не раскрыта. Есть ещё такая экзотика как Внуковские АЛ, ГТК (первый вариант, 014 и 015 (оба в двух подвидах!)), Пермские АЛ, Орёл (Супер! Помните окраску?) и т.д. и т.п., включая Аэрофлот (были и такие!).

15.03.2008 Спам
9. All
Ну все, в одну коробку не за кинешь! Как говорится, все знают то, что летает! А это - ГТК, Крас Айр, ДальАвиа, ну может быть все же KMV или ATU. Red Wings массово пришел уже после выпуска модели, но декаль такая обещает место быть!

03.05.2008 Спам
10.
Все бы ничего, но неплохо-бы, что бы производитель клал в коробку половинки фюзеляжа с правильными кромками привалочных плоскостей. Лично мне долго приходилось подгонять их у Як-42, да и в Ту-204 тоже, а потом все равно приходится шпаклевать и шкурить. Потом заново наносить расшивку. Все таки наборы не по 200-300 р.

1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz