Главная Статьи Галерея Форум Ссылки
Приветствую, Гость (Вход/Login) ·

Меню сайта
Категории каталога
Обзоры китов
Технологии
Самолеты в деталях
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 Статьи
Главная » Статьи » Обзоры китов

Туполев Ту-134А от Фирмы Рус Айр 1/144
Представляю вашему вниманию крайнюю новинку уже известной всем фирмы Рус Айр - знакомый всем самолет ближних и средних магистральных линий Ту-134А.
Первое впечатление от модели - что каждая новая модель от этой фирмы, все лучше и лучше предыдущей, может, конечно потому что именно "Туполенок" столь легендарный и желанный, но сделано все аккуратненько!
Стиль изготовления модели такой же как и у всех остальных моделей этой фирмы - смола под высоким давлением, не уступающая по качеству пластику.
 
 
 Фюзеляж выполнен из двух аккуратных половинок с небольшим облоем, который очень легко удаляется, после чего достаточно немного зашлифовать те места где он был. Половинки фюзеляжа хорошо стыкуются между собой, при склейке фюзеляжа необходимо поместить небольшой груз в носовую часть для передней центровки, весом 5-10 грамм! На фюзеляже очень аккуратно выполнена расшивка стыков панелей и секций фюзеляжа, двери и люки на фюзеляже не насены расшивкой, и это правильно, так как они выполнены декалью. Также на фюзеляже выполнены пилоны двигателей, к которым очень аккуратно, без особых швов крепяться гондолы двигателей, гребни-антенны на верхней части фюзеляжа и ниша для передней опоры шасси. Сам фюзеляж выполнен в версии Ту-134А, с нишей под место штурмана и со стеклянным носом (стеклянный нос дается декалью). Но в модели предлагается дополнение - круглый нос. Для этой версии необходимо отпилить нос, который идет с фюзеляжем, вставить и приклеить новый, сточить нишу "бородку" у фюзеляжа. После этого появляется более позняя версия "Туполенка" с сокращенным экипажем. Фюзеляж выполнен без киля, который идет отдельной деталью, вообщем-то, как и у всех предыдущих моделей. В фюзеляже под него имеется ниша, что облегчает его стыковку.
 
Крылья выполнены с аккуратной подробной расшивкой всей механизации крыла, расшивкой хорошо отображены элероны с тримерами, закрылки и интерецепторы! Так же на крыльях сразу отлиты гребни (аэродинамические ножи), причем достаточно тонко и аккуратно. Крылья хорошо и без щелей стыкуются с фюзеляжем, даже если и какие мелкие щели образуются, то они при склейке заполняются клеем циакрином-гелем, который одновременно их и шпаклюет.
 
 

Киль, как уже указывалось выше, сделаны отдельной деталью, с пазом для ниши в фюзеляже. Расшивка на киле очень аккуратная и подробная, анимирован РН с тримером, места стыковки лонжеронов киля с обшивкой. Указаны места стыковки киля с стабилизатором. Единственный нюанс: киль, как и крылья, идет с небольшими облоями, и при их удалении, надо быть аккуратным, чтобы не сломать иглу киля. Лучше предварительно сделать надрезы ножом, а потом их аккуратно надламывать.
Стабилизаторы изготовлены в виде двух симетричных половинок с такой же четкой расшивкой как и на всей модели, анимированы РВ со своими тримерами. Стабилизаторы без проблем стыкуются с килем.
Двигатели выполнены в виде симетричных гондол, на которых уже отчетливо нанесена расшивка створок для доступа к двигателю. В гондоле есть ниша под пилон для хорошей и точной фиксации при склейки. Вообще, во всех моделях от Рус Айр, самым оригинальным всегда была стыковка моторов и пилонов, что очень приятно, когда мотор выглядит не из двух половинок, как это обычно в моделях данного масштаба. Решетки реверса на двигателях выполнены в виде декали. Очень оригинально выполнена первая ступень компрессора для двигателей. Она сделана не в виде лопаток, а как бы в виде тоненькой ромашки, что вообщем-то правильно. Мотор перед лопатками компрессора имеет направляющий аппарат, как к примеру у Ил-86. Вообщем, выглядит красиво и забавно!
 
 

Шасси сделаны достаточно аккуратно, как и всегда, но они хрупки, поэтому обрабатывать их от облоя надо с особой осторожностью. Передняя стойка выполнена с подкосом. Основные стойки, помимо подкоса, имеют и створку, которая закрывает подкос, как у реального самолета. Колеса уже выглядят по другому - очень оригинально и красиво, можно сказать, что есть даже болты крепления колесного  колпака. Но на "Туполенка" не совсем похоже. Так же из смолы выполнены две антенны, створки ниш передней и основных опор шасси.
 

Декаль состоит из двух листов: основной декали и бортовых номеров на крылья и фюзеляж. Основная декаль содержит несколько видов окраски самолета:
1. Аэрофлот 80-х (СССР-65020)
2. Два Аэрофлота 90-х годов с бортовыми номерами RA-65697, RA-65623
3. Два вида окраса авиакомпании UTAir: с кабиной штурмана (RА-65143) и без нее (RA-65607).
Вообще, цифр очень много, при этом можно поварьировать и сделать свой вариант борта, например, с тем же классическим Аэрофлотом 90-х. Сама декаль окраски фюзеляжа очень аккуратна. Вариант Аэрофлота состоит из двух сегментов на каждый борт фюзеляжа. Иллюминаторы выполнены отдельной декалью и наносяться поверх декали раскраски, при этом применяются как для ЮтАйра, так и для Аэрофлота. Иллюминаторы выполнены с хромированной окантовкой, что придает им привлекательности. Также, декалью дано остекление кабины экипажа со стеклоотчистителями и стеклянный нос, для варианта с нишей штурмана. Декаль выполнена в двух вариантах: Ту-134А и Ту-134А-3. К тому же, декаль имеет небольшую техничку, в виде люков техотсеков, БГО, створок ниши передней опоры шасси, створок ВСУ и фар.
 

Варианты окраски хорошо подходят для этой модели, только жалко, что их мало. Нехватает, допустим, того же Аэрофлота в его новых цветах, Пулково, ГТК России, но я думаю, все неперечисленные, но пользующиеся спросом авиакомпании, восполнит PAS-decals.
Инструкция написана в стиле предыдущих моделей фирмы: один лист - с руководством по сборке, подходящим опытному моделисту, а второй лист - с цветными фотографиями вариантов окраски и инструкцией по нанесению декалей.
В целом, впечатления от модели приятные, как и от всех предыдущих, да и самолетик хороший, а кому-то и вообще очень дорогой! Радует то, что он появился в виде модели 144 масштаба. Как указано на обороте коробки, в течении года нас ожидают такие модели как Ту-154б, Як-40 и Ил-62М. Ну что же, будем с нетерпением ждать появления новых моделей легендарных самолетов!
  
 
Категория: Обзоры китов | | Автор: Александр (15.02.2008)
Просмотров: 4554

Всего комментариев: 9
16.02.2008 Спам
1.
Всеж качество слабенькое для такой цены(ИМХО) чем то напоминает Браз моделз или вакуху, преимущество здесьтолько в том что никто не делает

16.02.2008 Спам
2. All
Зная Браз, я бы так не сказал, ну а цена... век нынче такой, сейчас все недешево, к сожалению...

16.02.2008 Спам
3.
"Бородка" штурмана геометрически неверная, в остальном вроде бы ничего...

18.02.2008 Спам
4.
2 baks:
Braz Model - в помойку. Без коментариев!

18.02.2008 Спам
Живьем ни Браз, ни РусЭйр ещё не видел, но зная Ил-62 от Браз и Як-42 от РусЭйр, могу сказать, что Браз просто курит в сторонке, пацтулом! Браз на кухню и в ведро!!!

20.02.2008 Спам
6. All
Так от вот и я про тоже! smile

13.03.2008 Спам
7. ARIA
Уже хочу

09.06.2008 Спам
8. alex_x
Увы, сильного впечатления модель не произвела. Наверное, здесь решающим было стремление застолбить первенство. Нет громадного количества мелких, но заметных мелочей (обтекатели рельсов закрылков, обтекатели тяг триммеров, разные выпуклости, впуклости и отверстия на фюзеляже и двигателях, неверный зализ крыла, недостаточно глубокое разделение крыла и элерона, ну и ещё несколько уже несущественных недостатков). Получается набор заготовок для умелых рук за немалые деньги.

09.06.2008 Спам
9. alex_x
И ещё вдогонку. Неверная геометрия форкиля, неверные диски колес. Это то, что можно разглядеть на фото. Поэтому есть пожелание к разработчикам или довести до кондиции, или резко снизить цену (примечание: данное пожелание является исключительно личным мнением)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz