Главная Статьи Галерея Форум Ссылки
Приветствую, Гость (Вход/Login) ·

Меню сайта
Категории каталога
Обзоры китов
Технологии
Самолеты в деталях
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 Статьи
Главная » Статьи » Обзоры китов

HC-130H от Minicraft
Представляю вашему вниманию одну из последних, недавно появившихся моделей Миникрафта - Геркулес С-130.

  Пример этой модели показывает, что Миникрафт вышел на новый уровень изготовления моделей. Те моделисты, кто уже сталкивался с Миникрафтом, знают что модели данного производителя имеют разное качество, но если ровняться на фирму Ревелл - то Миникрафту до нее еще далеко! Но Миникрафт брал свое тем, что выпускал и выпускает те редкие, но известные модели, которые больше ни кто и не делает, и такое положение вещей было до появления Геркулеса...


   Геркулес в масштабе 1/144 до Миникрафт, насколько я знаю, делала только одна фирма - Ревелл (да и то - перепаковка Matchbox). Модель была ни такого уж и плохого качества, хоть и начала 90х, но эту модель сейчас можно купить разьве что только с аукциона! И вот, наконец то, появилась достойная модель одного из самых известных, легендарных долгоживуших транспортников - Геркулеса! Радует еще то, что Миникрафт выходит на достойный и высокий уровень качества, что доказывает не только их С-130, но DC-8.

   Ну а теперь уже, ближе к самому "Киту"! Формы для модели изготавливала небезызвестная фирма BrazModels, по компьютерным 3D-технологиям, что сказалось как на качестве модели, так и на ее стоимости. Модель отлита под высоким давлением из белого пластика хорошего качества и не имеет облоев или недоливов. Кит содержит в себе более 70 деталей, в том числе и из прозрачного пластика. Фюзеляж модели имеет несколько вариантов, в зависимости от того какую модификация вы хотите получить.
 
 
К тому же модель самолета можно сделать в варианте с открытой рампой, для этого имеются детали грузовой кабины: пол, стенка, которая разделяет кабину экипажа и грузовую кабину, которые имеют поверхность как у металлических покрытий. Так же со внутренней стороны фюзеляжа имеются углубления всех люков и дверей по бортам, что позволяет без проблем прорезать их и сделать открытыми. Внешняя сторона фюзеляжа имеет подробную тонкую внутреннюю расшивку. Стыкуются половинки фюзеляжа очень хорошо, что облегчает сборку, и не создает сложности со швами. Перед склейкой половинок, в фюзеляж надо вклеить ниши основных и передней стоек шасси. Ниша передней стойки шасси совмещена с полом кабины экипажа, так что при наличии некоторого опыта можно сделать кабину. Хвостовой кончик фюзеляжа дан для двух вариантов (CAF/USCG). Стабилизаторы стыкуются с фюзеляжем так же хорошо, как и все остальное, без каких либой щелей. РН прорисованы очень подробно и аккуратно.
 


   Крылья самолета состоят из четырех деталей, имеют прекрасную тонкую внутреннею расшивку, отображаующую всю механизацию и элероны. Так же на крыльях проработаны гондолы моторов; остальные детали моторов сыкуются отдельно. На крыльях уже имеются места под БАНО, представленые прозрачными деталями, что очень радует! Так же крылья имеют четыре дополнительных бака, состоящие из двух деталей каждый.
 

   Моторы сотоят из шести деталей каждый. Каждый двигатель имеет отдельный воздухозаборник, щиток, выхлопной патрубок, две половинки гондолы мотора и четырехлопастной винт. Единственное что не реализовано - это вращающиеся винты! Винт делается почему то статическим - он вклеивается в воздухозаборник, причем уже после сборки всего мотора, если верить инструкции. Поэтому, если хочется сделать винты вращающимися, что конечно правильно, надо будет собирать не по инстукции и перед самой сборкой мотора вклеивать винт с самодельным механизмом вращения, что для опытного моделиста не составит большого труда.

   Шасси также достаточно детализированы. Основные состоят из стоек, двух пар колес, четырех створок и прозрачных фар, расположенных на створках основных шасси. Передняя опора состоит из стойки, подкоса, створки и ее тяг, и тяги стойки. Сами колеса, в частности диск, проработаны очень хорошо.
 

   Прозрачные детали из тоненького оргстекла, а стекла кабины экипажа представлены всей "мордой" целиком, как это обычно делает Миникрафт. Стыкуются они с моделью очень ровно, без проблем, что радует по сравнению, с предыдущими моделями. Так же, как уже говорилось выше, стеклом предсталены Фары и БАНО.
 

   Декаль в данной модели представляет вариант американского берегового спасателя - "HC-130H United States Coast Guard 1703 Sacramento", что на мой взгляд очень приятный вариант Геркулеса, по сравнению с его военно-транспортными классическими серыми или камуфляжными вариантами. Декаль напечатана известной фирмой Cartograf, и сделана достаточно добротно и подробно. Прорисованы все красные элементы самолета, проемы дверей, все эмблемы, бортовые номера и небольшая техничка, имеются даже красно-белые полосы на лопасти двигателей, что облегчает муторную покраску каждой законцовки лопасти в отдельности. Интересно и то, что сама декаль имеет еще и вариант "Геркулеса" Канадских войск под бортовым номером 335, эмблемы канадских ВВС, но почему то этот вариант окраски никак не отабражен в инструкции и нет схемы окраски этого варианта. Но, этот вариант и менее интересен в данном случае. Единственный косяк декали (не могу судить в целом, возможно именно только в этой коробке) - это то, что она темновата, особенно ее красные сегменты, они как бы темно-серо-красные, хотя на коробки и в реале они намного ярче!
 

   Инструкция модели достаточно проста в использовании, имеет хорошую схему сборки, и подробную схему окраски и нанесения декалий на модель. Есть в ей и история данного самолета.
 


   Вообщем, очень радует появление на свет этого легендарного красавца, тем более в таком высоком качестве. Тут уже точно можно сказать, что Миникрафт сделал большой рывок вперед и стал заслуживать истинного уважения. Единственное, что во всем этом огорчает, так это цена... Модель на самом деле дороговата, можно сказать, что она вдвое дороже Ревеловского Руслана, хотя последний в два, а то и более раз детализованнее. Но всё же очень советую, не пожалеете!!! Тем более, Геркулес занимает достойное место с такими же красавцами как он сам - Ан-12 и Ан-70, хотя первый - еще пока релиз, а второй - большая редкость, как модель, так и сам самолет. Но вместе эта "компашка" будет очень даже неплохо смотреться!
Категория: Обзоры китов | | Автор: All (05.03.2008)
Просмотров: 2808

Всего комментариев: 6
05.03.2008 Спам
И сколько все же она стоит?

06.03.2008 Спам
2. All
В Москве, помоему 1920 рублей, через инет будет дешевле, но, вообщем то даже теже модели РусАйр не на много дешевле, так что, купить можно! smile

07.03.2008 Спам
3. amper
РусАйр делает то, чего не было в принципе! И все Советское, smile да еще ограничено в тираже.
а Геркулес это "балалайка" НАТО... Цена чес говоря очень высокая для такой фирмы с таким размахом dry

07.03.2008 Спам
4. amper
PS: винты клеятся намертво, еще с етим мудрить прийдется... wacko

09.03.2008 Спам
5. amper
Ну не думаю, что из-за отсутствие "заслуг перед отечеством" не стоит покупать Ту-144 (когда он появиться). Или носиться с "кукурузником" wink

11.05.2008 Спам
Не надо обижать С-130, это самолет, каких поискать. Фирма "Локхид Мартин" обессмертила бы себя, не создав ничего другого, кроме "Геркулеса", а она, по счастью, много чего другого создала. Модель великолепная, могу сравнить, у меня и "Матчбоксовская" есть. Та, кстати, тоже не плоха, даже сейчас смотрится. Жаль только, что внутри пустая, хотя рампа открыта. Но "Миникрафт" буду брать обязательно, я не считаю, что при таком качестве, это уж чересчур запредельная цена, нормальная value for money. И брать именно буду вариант US Coas Guard. Военный не хочу, но не потому, что NATO вызывает у меня приступ идиосинкразии, скорее наоборот. Просто НАТОвская цветовая схема low viz уж больно невзрачна sad .
PS. Глубокое ИМХО: Сравнивать С-130 с Ан-12 я бы не стал. Я не специалист, а лишь любитель-дилетант, но, по-моему, "Геркулес" все время развивался, а Ан-12 застыл в своем развитии, как монумент. Вот и отстал навсегда.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz