Главная Статьи Галерея Форум Ссылки
Приветствую, Гость (Вход/Login) ·

Меню сайта
Категории каталога
Обзоры китов
Технологии
Самолеты в деталях
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 Статьи
Главная » Статьи » Самолеты в деталях

Ил-76 "Горбатый"
Скачать в виде документа PDF (8,2 мб)

Ввиду большого обьема материала он доступен только для скачивания.


Небольшое дополнение к статье:

На Ил-76Т насосы второй группы расположены по обе стороны пилонов внешнего двигателя, и выступающих обтекателей проводки рядом с ними нет.
Фото 99 Насосы 2 группа, Т


На этом снимке (правое полукрыло) так же виден небольшой обтекатель в виде чуть выступающей полоски поперёк крыла от предкрылков до закрылков), закрывающий стык ОЧК с центропланом. Точно такой же имеется и сверху крыла. Обтекатели эти есть как на Ил-76Т так и на ТД. Это видно на снимках 12. Обтекатели рельсов закрылков сбоку2 и 32. Задний аварийный люк.


Внимание! Для тех кто скачал первую версию, в ней был пропущена фотография 85! Приносим извинения.

Категория: Самолеты в деталях | | Автор: Петр Клундук (Pit) (09.08.2008)
Просмотров: 8002

Всего комментариев: 8
11.08.2008 Спам
Ну что ж, начну smile большое человеческое спасибо за материал. Давно мечтал собрать эту машину, но никак не мог взяться за сбор информации именно по деталировке, чтобы самолет был модель, а не игрушка! А тут все нюансы подробно расписаны. Очень хорошо про антенны, а то в моделях их всегда то не хватает, то.. просто отламываются, теперь можно просто пройтись по "списку" и проверить-восстановить.

Сейчас пилю А-50, трумповский,в общем-то на той же базе. Отличный совет про седьмой обтекатель рельсов закрылков! Чуть не начал крыло красить, теперь будем доделывать!

Автору - респект!


11.08.2008 Спам
2. Pit
С А-50 надо быть ещё внимательнее. Во первых помимо него с "тарелкой" были ещё т.н. СКИПы (самолёты слежения за параметрией экспериментальных ракет и спутников). Во вторых Сам по себе А-50 весьма далеко уполз от Ил-76, например у него вроде было 2 ВСУ. Зато на него есть кое-какие чертежи в М-Хобби №1 за 2003 год. Правда на тех чертежах не всё в порядке как минимум с расшивкой, но тем не менее.
Удачи в работе с моделью!

12.08.2008 Спам
3. Atlant
Спасибо, проделана отличная работа!
Я нашел одну ошибку в DOC-формате: вместо фотографии датчиков в воздухозаборнике двигателя приведена другая фотография.
Можно исправить?
Спасибо!

12.08.2008 Спам
4. Pit
Сегодня пересмотрел документ, там действительно есть небольшая ошибка. Пропущена одна фотография. Постараемся исправить...

12.08.2008 Спам
5. AlexKz
Прошу прощения, фото пропало по моей вине. Исправим в ближайшее время.

12.08.2008 Спам
6. AlexKz
Исправлено, в обоих версиях.

13.08.2008 Спам
7. Atlant
PDF-файл готов. Куда положить?

01.09.2008 Спам
8. Pit
А вот появились и первые поправки к рассказу. Торчащий из передней кромки киля воздухозаборник-труба нужен для охлаждения АРМ (гидроприводы), а секций предкрылка на крыле 5.
Дополнительное отличие Т от ТД заключается в расположении насосов, попробую снять и выложить фотграфию.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz