Главная Статьи Галерея Форум Ссылки
Приветствую, Гость (Вход/Login) ·

Меню сайта
Категории каталога
Обзоры китов
Технологии
Самолеты в деталях
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 Статьи
Главная » Статьи » Обзоры китов

Airspeed AS.57 Ambassador
Что ж, Дамы и Господа, представляю Вашему вниманию заморское чудо в "нашем" масштабе.

Как долго я слышал об этих самых "вакушках",они же "ваку",они же "vacuforms". Наконец-то,обзаведясь картой оплаты через интернет я выбрал несколько моделей ,доселе невиданных в разобраном состоянии и не ведая,что же такое "Вакушка" и заказал у Дэнзила на сайте http://www.welshmodels.co.uk. Но говорили мне одно и то же: Боже упаси,ни дай Бог,лучше что-то другое чем вакушка.

А зря .Потому что других моделек-копий вряд ли кто другой сделает. Итак,модель британского ближнемагистрального пассажирского самолета Airspeed AS.57 Ambassador 1947 года постройки. Авиакомпания Dan-Air Lоndon.

Моделька явилась ко мне по почте из английского Лондона за один месяц,учитывая новогодние веселья в таком виде:

Вскрытие показало,что это не худший вариант.Это самый худший из всех тех,что были в посылке. Два листа вдавленного пластика полтора миллиметра в толщину и два прозрачных пакетика с мелочёвкой и декалью "а-ля одно название". Инструкция на английском даже с картинкой,правда,с чёрно-белой.
Рассматривая внимательно я сделал вывод,что разработчик не собирает модельки,а делает их либо тяп-ляп и ставит в дальний угол на полке,либо вовсе не делает и не ставит никуда. По принципу "присобачил крылья,ничего не перепутал-считай,самолёт готов !!! ". В этом комплекте нет ровным счётом ничего..."Ни-че-го..."- как много в этом слове для сердца моделиста слилось ! Насмотревшись на хорошие и относительно хорошие отливки в пластике,я понял,что меня ожидает:



Нарезать расшивку,восстановить фонарь кабины,каким-то макаром попытаться "привести в чувство" движки с пропеллерами,попытаться разобраться с имеющимся рядом окон по бортам фюзеляжа-всё это составляет не одну неделю работы. Не имея собственного опыта,подсчитываю раза в три-четыре больше уделить времени. Благо,в Петербурге скоро белые ночи .

Теперь о мелочёвке и декалях.



Шасси ,если можно так назвать эти детальки,сделаны из пластика и сразу окрашены в серебро. Всякие стойки и подкосы уже склеены,так что тут либо остаётся мириться с качеством,либо нет . Декаль совсем простая-регистрационный номер,несколько буковок,эмблем и ничего лишнего. Развести краску и с помощью масок окрашивать всю поверхность пластика придётся самому.

За сим обзор хочу подвести к логическому завершению,потому как сказать больше нечего. Предлагаю посмотреть на реальный самолёт и каждому сделать вывод.



Категория: Обзоры китов | | Автор: Сергей Кочергин (26.02.2010)
Просмотров: 2265

Всего комментариев: 121 2 »
26.02.2010 Спам
1. Atlant
Отличный обзор, спасибо!
Если еще увидим процесс построения этой модели с описанием "чего и как", то глядишь, и разнообразим наши модельные навыки и полки редкими моделями.

26.02.2010 Спам
Терпение а 99999 степени.

26.02.2010 Спам
3. Uvarov
Да ладно тебе, Сереж. Судя по тому как ты делаешь модели (и учитывая совсем уж скорые белые ночи) все будет нормально. Да много труда надо будет вложить, но и результат того стоит.

26.02.2010 Спам
посмотрим !

27.02.2010 Спам
Шасси ,если можно так назвать эти детальки,сделаны из пластика и сразу окрашены в серебро. Всякие стойки и подкосы уже склеены,так что тут либо остаётся мириться с качеством,либо нет .

??????????????
Даже на фото видно, что это белый металл. После подобных пассажей было вдвойне познавательно читать обзор cool


27.02.2010 Спам
Кстати. Если заплатить чуть дороже - то Амбассадор не показался бы таким уж ужасным biggrin

http://www.hannants.co.uk/search/?FULL=WHSL131P

Это переиздание - обратите внимание на индекс Р в конце номера (не V) - там ваккумный только фюзеляж. Крылья, стабилизаторы - resin, винты - белый металл.


27.02.2010 Спам
Рассматривая внимательно я сделал вывод,что разработчик не собирает модельки,а делает их либо тяп-ляп и ставит в дальний угол на полке,либо вовсе не делает и не ставит никуда.

Руки, крылья... Главное - ХВОСТ!!!!
Вакуумный AS.57 (первоначальный релиз, как у Вас) от Welsh

http://www.707fan.de/Modellb....ps.html


27.02.2010 Спам
Многоуважаемый Сергей!
Евгений вносит очень серьезную поправку. Конечно, мы знаем Ваше сверхтерпение, но мне кажется, что по соотношению цена/трудозатраты лучше взять Welsh131Р.

27.02.2010 Спам
Евгений Kengooroo, белый металл.. Для интереса я надкусил и попробовал на вкус эти шасси и очень сильно напоминали мне пласстмассу.Но ежели это металл,то будь по-вашему. Вместе с этой вакушкой я получил ещё много других интереснейших моделей как раз со смоляными крыльями и с железными колёсами и пропеллерами. Уж там железа -мама не горюй! можно идти сдавать в пункт цветного металла.

Что же до V или P,то железные винты по качеству ничем не лучше этих вакуумных. smile Да и именно "моя" авиакомпания мне больше понравилась.


27.02.2010 Спам
Кругозоровский Ан-24, тока гемороя больше и стоит дороже (с учетом кончины Кругозора, вероятно и тот по цене догонит biggrin ) Будет у меня - точно приклею стекляшки вместо винтов, и на подставку! ok

1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz