Главная Статьи Галерея Форум Ссылки
Приветствую, Гость (Вход/Login) ·

Меню сайта
Категории каталога
Обзоры китов
Технологии
Самолеты в деталях
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 Статьи
Главная » Статьи » Самолеты в деталях

Embraer EMB-120
Краткая справка из Википедии:

Embraer EMB 120 Brasilia — Региональный турбовинтовой пассажирский самолёт.
Производился компанией Embraer, Бразилия до 2001 года. Первый полёт совершил 27 июля 1983 года. Он может перевозить до 30 пассажиров. Фюзеляж имеет внутренний диаметр 2,28 м, а кресла в ряду располагаются по схеме 2+1. Самолёт оборудован двумя турбовинтовыми двигателями Pratt&Whitney PW118, которые могут работать на земле, не вращая винты, а правый из них способен действовать и как вспомогательная силовая установка для обеспечения электроэнергией на земле и кондиционирования кабины. За время производства было изготовлено более 350 самолётов Эмбраер-120 различных вариантов.

В России эксплуатантами данного типа воздушного судна являются авиакомпании «Атлант-Союз» и «Регион-Авиа».



Технические характеристики самолета:

• Экипаж: 2 человека
• Пассажировместимость: 30 человек
• Длина: 20,0 м
• Размах крыла: 19,78 м
• Высота: 6,35 м
• Площадь крыла: 39,43 м²
• Коэффициент удлинения крыла: 9,86
• Масса пустого: 7 070 кг
• Максимальная взлётная масса: 11 500 кг
• Силовая установка: 2 × ТВД Pratt&Whitney PW118
• Мощность двигателей: 2 × 1800 л.с. (2 × 1340 кВт)

Лётные характеристики

• Максимальная скорость: 552 км/ч
• Крейсерская скорость: 482 км/ч
• Практическая дальность: 1 750 км
• Практический потолок: 9 085 м


Летом 2009 года мне выпала возможность совершить два пресс-тура на самолетах авиакомпании «Регион-Авиа»- это были самолеты с бортовыми номерами VQ-BCL и VQ-BBY. Отличались они только размещением туалета и «кухни»- у BBY в передней части салона, у BCL в задней. Внешне это отличие выдает только закрытый светлой панелью изнутри салона первый иллюминатор по обоим бортам у VQ-BBY. Надо сказать, что туалеты у данного ВС крохотные, нуждающиеся туда буквально втискивались. Так же внешнее отличие может быть в наличии или отсутствии регистрационного номера на крыле, но обоих этих самолетах регномер в то время на крыле отсутствовал.

В связи, с тем, что некоторые коллеги моделисты заинтересовались данным самолетом, то я посчитал нужным поделится фотографиями, сделанными в те поездки. Не претендуя на знания матчасти данного типа ВС дал только общие пояснения.

Благодарю руководство компании «Регион-авиа» за возможность проведения фотосъемки.


Фото1. Носовой обтекатель метео-РЛС имеет достаточно вытянутую форму.



Фото 2. Крыло имеет заметное положительное поперечное V.



Фото3. В пятом ряду пассажирских кресел расположены запасные выходы на крыло по одному с каждого борта. С правого борта перед креслами 8го ряда части также имеется пассажирская дверь (не оборудованная ступеньками).



Фото 4-6. С левого борта в передней части находится основная дверь, открывающаяся вниз образуя трап со ступеньками.







Фото 6а. Борт VQ-BBY, передний иллюминатор закрыт панелью- там туалет. Снизу открыт лючок слива нечистот, на VQ-BCL это люк отсутсвует.



Фото 7-8. Пассажирский салон борт VQ-BBY. В задней части салона ряд кресел из 4х сидений. В VQ-BCL в задней части расположены туалет и кухня.




Фото 9. Кабина экипажа.



Фото 10. Хвостовое оперение Т-образное. Рули высоты оборудованы компенсаторами усилия.



Фото 11. В хвостовой части находится сопло ВСУ



Фото 12. Сверху фюзеляжа находятся многочисленные антенны и проблесковый маяк. За пассажирским салоном расположен багажный отсек, дверь в который находится в хвостовой части фюзеляжа по левому борту.



Фото 13-15. Мотогондолы двигателей имеют характерную каплевидную форму.







Фото 16. Четырехлопастной винта Hamilton Standard 14RF-9



Фото 17.Мотогондола сзади.



Фото 18. Левый двигатель. Внешнаяя сторона



Фото 19. Левый двигатель внутренняя сторона



Фото 20. Правый двигатель внутренняя сторона



Фото 21-22. Сопло правого двигателя и отклоняющаяся клиновидная часть мотогондолы





Фото 23. Нижняя передняя часть мотогондолы.



Фото 24. Нижняя задняя часть мотогондолы и левая стойка шасси



Фото 25. Вид на крыло и сопло правого двигателя



Фото 26. Вид на крыло и левую винтомоторную группу



Фото 27. Вертикальная перегородка на крыле между секциями закрылков



Фото 28. Лопасть винта и воздухозаборник двигателя



Фото 29. Правый АНО



Фото 30. Левая законцовка крыла и АНО.



Фото 31. Крыльевая посадочная фара



Фото 32. Решетка радиатора теплообменника, насколько я понял системы кондиционирования воздуха (с обоих бортов) и фары подсветки аварийных выходов на правом борту



Фото 33. Основная стойка шасси



Фото 34. Передняя стойка шасси



Категория: Самолеты в деталях | | Автор: Максим Финченко (MaximF) (19.08.2010)
Просмотров: 5109

Всего комментариев: 1
20.08.2010 Спам
1. All
Максим, спасибо за обзор! Именно то что надо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz