Главная Статьи Галерея Форум Ссылки
Приветствую, Гость (Вход/Login) ·

Меню сайта
Категории каталога
Обзоры китов
Технологии
Самолеты в деталях
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 Статьи
Главная » Статьи » Обзоры китов

Ми-8 и Ми-17 от «AirKits» («КАЮK»)
Доброго времени суток!

Вот, наконец и я стал счастливым обладателем моделей Ми-8 и Ми-17 от Александра Козырева «AirKits» старшее поколение знают его как «КАЮK».

Советский/Российский авиапром в разделе вертолётостроения очень скудно представлен в модельном мире 144го масштаба. На моей памяти всего 3 вертолёта: Ка-50 Revell, Ми-28 Dragon, Ми-24 Revell. Два крайних уже давно вышли в тираж и стали раритетами.

И вот, моделисты и любители ГА и 1/144, в частности, могут кричать «УРА» потому как вышла, не побоюсь этого слова, «Классика» отечественного вертолётостроения Ми-8/Ми-17. Этот вертолёт был почти во всех масштабах от 1/72 до 1/32,но вот в 1/144- такое впервые! Историю создания самого вертолёта не буду пересказывать, ибо об этом написаны не одна книга, ни одна статья.

Речь пойдёт о самой модели.

Коробка.
Итак, вскрываем посылку, в ней небольшая коробочка, очень не плохого качества с яркой и качественной полиграфией.



В моём случае это набор 2в1, то есть 2 модели - Ми-8+Ми-17
Открываем её, а внутри уплотнитель(чтобы содержимое коробки не болталось), несколько пакетиков с детальками, пара инструкций и 2 декали.

Первая мысль- «какой он махонький.»,но приятный… начинаем рассматривать. Всё по порядку.

Отливки.
Вот что видим внутри




отливки из смолы серо-зелёного и горчичного цвета. Модели Ми-8 от Ми-17 отличаются двигателем, наличием пылевых фильтров и антеннами. Все остальные детали идентичные. Качество литья хорошее, без недоливов и пузырьков. Проработка звёздочек винтов и лопастей очень и очень не плохая- видны все мелочи деталировки. В наборе даётся 6 лопастей,1 запасная.

Мелкие детали и хвостовой винт на тонюсенькой подложке из смолы, толщину слоя можно сравнить с пергаментом, поэтому при отделении и зачистке деталей , думаю, проблем не возникнет.

В комплект входят, также, набор латунных проволок разного диаметра в нарезке . Они понадобятся для оси винта, автомата перекоса, распорок и антенн.

Вот небольшой комментарий автора модели: «…Есть 2 маленькие детальки на первый взгляд, непонятного назначения, одна- это пята хвостовой опоры, вторая- центральное тело ВЗ двигателя, на случай непролива, но на отливках с ним всё в порядке, т.е. это лишняя запчасть. Основные стойки при сборке надо немного подрезать (укорачивать) примерно на 0,5мм. Деталь для фиксации выхлопных патрубков тоже возможно немного потребует подгонки…».

Идём дальше. Тонкими линиями расшивки показаны задние двери фюзеляжа, расположения иллюминаторов и окна кабины.

Стыкуемость на сухую приятно порадовала.




Половинки стыкуются идеально, моторный отсек тоже. Хвостовая балка встаёт на своё место тоже очень не плохо. Все детали подогнаны хорошо и максимум что требуется- пару раз провести шкуркой, чтобы убрать немного облоя на стыках.

Инструкция.
Теперь немного по инструкции. Инструкция выполнена сразу на оба вертолёта (один вариант) простая и понятная

Декаль.
Декаль произведена фирмой «ProDecals» silk-овая (то есть не лазерная) очень богатая- почти на все известные и массовые варианты окрасок вертолётов с двумя вариантами остекления кабины(переплёт/серые окна) и салона(круглые/прямоугольные иллюминаторы) *.

Чёткая и яркая, без сдвигов и заплывания краски*.

Единственным минусом можно считать толстый слой лака-подложки это даже, где-то, и хорошо, потому как при нанесении «прозрачного» переплёта на мордочку вертолёта поверх уже переведённого серого варианта, создастся рельефность. В остальном- лак не плохо растворяется в спирте и всем нам известном Micro-Set/Sol. Поэтому декаль на твёрдую «4+»

Подводя итог всего вышесказанного, хочу в первую очередь поблагодарить, от всех любителей Гражданской Авиации в 144м масштабе, Александра Козырева за разработанную и сделанную модель. Для масштаба 1/144- всё в меру и на достойном уровне.

Огромное человеческое спасибо!!!

Модель получилась хорошая, и нужная! Будем ждать продолжения !

PS пока готовился обзор подоспело продолжение, его можно посмотреть здесь: http://www.airliner-models.ru/forum/13-1092-5

Обзор подготовил А.С. Евдокимов «EVALSES»

Категория: Обзоры китов |
Просмотров: 6434

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz