Главная Статьи Галерея Форум Ссылки
Приветствую, Гость (Вход/Login) ·

Меню сайта
Категории каталога
Обзоры китов
Технологии
Самолеты в деталях
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 Статьи
Главная » Статьи » Обзоры китов

Обзор AirKits #2 (Часть 1)
Ну вот, наконец появилась возможность отснять долгожданные вертолёты Миля в 1/144
Немного удручающе выглядит картина по вопросу отзывов и впечатлений от моделей.(Хотя в преддверии их выхода в свет была оживлённая дискуссия.)Надо положение исправлять.
Итак...приступим!

Как любитель масштаба 1/144 не мог упустить возможности приобрести вертолёты В Нашем масштабе.
Cамому встретится с Александром Николаевичем мне ,увы, не удалось. Жаль, очень хотел познакомится в реальности...но, так сложилось… спасибо Саше Андриянову (All) провёл встречу за меня.
И вот...заветная коробочка передо-мною.
Дизайн коробки яркий. На лицевой стороне, как и в первом релизе Ми-8+Ми-17, изображены все вертолёты выпускаемые на данный момент Ми-8, Ми-17, Ми-14, Ми-4, Ми-2, Ми-1

на тыльной стороне изображены те модели что стоят в ближайших планах

Теперь смотрим что внутри:

Все отливки аккуратные, с минимумом облоя, без следов пузыриков, недоливов и тонкой расшивкой из серо-зелёной смолы со стеклянными деталями(комплектуются по желанию), также в комплектах обязательно идут нарезанные латунные проволоки для автомата перекоса, осей винтов и прочих нужд
__________________________________________________________________

Ми-1

Первый вертолёт конструкции Миля.

Всё видно на фото.

Фюзеляж этого малыша отлит одной деталью

На тонком литнике-подложке даны 4 лопасти (одна запасная).Лопасти сделаны с эффектом «провиса», т.е. выгнуты в сторону земли.

Дана подробная деталировка кабины для варианта с остеклением, очень не плохо проработаны звёздочка винта, стойки и распорки шасси и крылышки.

__________________________________________________________________

Ми-2

Не меньшая классика советского вертолётостроения, чем Ми-8/17. Не одно поколение авиаторов и любителей авиации выросло с этим вертолётом. Не только в нашей стране. Где он только не применялся. Начиная от военной службы и сельского хозяйства, заканчивая поисково-спасательными операциями и работе на пассажирских линиях. Настоящая рабочая лошадка.

Первым впечатлением было «какой он малюсенький».По размерам чуть-чуть больше Ми-1
Деталировка Ми-2

как видим отличается кардинально от Ми-1. Во-первых появилось членение фюзеляжа на правую/левую половинки, хвостовую балку и моторный отсек. Всё это сделано для того чтобы можно было сделать вариант с прозрачными окнами. Для этого (по желанию покупателя есть вот такие детали прозрачного фюзеляжа

Деталировка также достаточно проработана для такого размера вертолётика. Дана подробная деталировка кабины, стоек шасси и пр.мелочи. Лопасти несущего винта также даны с одной запасной и располагаются на тонюсенькой подложке литника.

(продолжение...)

Категория: Обзоры китов | | Автор: Александр Евдокимов (18.06.2010)
Просмотров: 3715

Всего комментариев: 1
27.06.2010 Спам
1. Serega
Сейчас собираю Ми-2.Очень приятная в сборке модель получается.Из доработок планирую:-подножки у передних дверей,у задней сделал,уже;решетку на воздухозаборнике (центральном);антенны и дворники; основные стойки сделал самостоятельно.Модель собирал без салона т.к. как и писал ранее 144 масштаб предпочитаю делать без внутрянки соответственно остекление будет декальное.В коробке ждет своей очереди Ми-14 и жду прихода Ми-1,Ми-8 стоит готовый на полке.Огромное спасибо Александру Козереву за его работу и ждем как говорится продолжения.Немного хотелось-бы пожеланий увидеть в будущем Ми-24/28/6/10/26/34 до добивки так сказать Милевской серии.А Сане Андриянову за доставку и долгое ожидание.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz